Предложить тему

Технологии эко-дизайна в Decathlon

7 минут на прочтение

144

В Decathlon мы не только производим высококачественные спортивные товары, но и стремимся разрабатывать их таким образом, чтобы максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду. С этой целью мы применяем технологии эко-дизайна.

ЧТО ТАКОЕ ЭКО-ДИЗАЙН

Экологичное производство основано на заботе об окружающей среде, начиная с момента создания товара и охватывая весь его жизненный цикл.

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ означает МИНИМИЗАЦИЮ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОЛОГИЮ уже с момента разработки товара.

Товар, который изначально был разработан (или доработан) с применением эко-технологий, имеет те же функциональные характеристики, но при этом в меньшей степени влияет на экологическую ситуацию.

ЧТО КОНКРЕТНО МЫ ДЕЛАЕМ?

Экологичные способы производства могут применяться на различных этапах изготовления товара. Они позволяют снизить его негативное воздействие на окружающую среду.

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ЭКОЛОГИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА:

ОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛОПОК

Органический хлопок выращивается без использования химикатов. Органические методы ведения сельского хозяйства были созданы специально для снижения воздействия на окружающую среду. Они позволяют сохранять биоразнообразие, плодородие почв и снижают риск загрязнения подземных вод.

ОКРАШИВАНИЕ В МАССЕ

При окраске тканей потребляется много воды, а затем этот большой объем отработанных вод из красильных ванн сбрасываются в общий сток. Чтобы уменьшить подобное воздействие на окружающую среду, мы применяем технологию окрашивания в массе, добавляя красители перед формованием волокна.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ПОЛИЭСТЕР

Перерабатывая пластиковые бутылки или бывшие в употреблении текстильные изделия, мы производим полиэстер, тем самым мы сокращаем потребление продуктов переработки нефти. Все характеристики материалов, включая дышащие свойства тканей, при этом сохраняются.

С целью сокращения потребления воды и объема сбрасываемых вод, мы используем только одно окрашенное в массе волокно из двух, и таким образом уменьшаем потребление воды и наше воздействие на окружающую среду.

Сегодня в наших магазинах и на нашем сайте уже более 400 экологически чистых продуктов. Это лишь небольшая часть нашего текущего предложения. Учитывая текущие проблемы экологии и истощение природных ресурсов, наша цель заключается в том, чтобы к 2021 году 100% наших новых товаров разрабатывались в рамках концепции эко-производства. Это позволит существенным образом сократить наше воздействие на окружающую среду.


Письмо команде от Мишеля Абаллеа, генерального директора Decathlon United.

УВАЖАЕМЫЕ ЛИДЕРЫ БРЕНДОВ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ и для информации всех наших сотрудников.

Миссия Decathlon заключается в том, чтобы делать спорт долгосрочным источником радости и пользы, доступным для многих.

В настоящее время мы занимаем 2% спортивного рынка по всему миру, и мы будем продолжать расти в ближайшие годы. Мы также обязаны защищать наше поле деятельности, как написано в нашей цели:

Быть полезными для людей и для планеты.

70% наших общих выбросов CO2 от Decathlon United обусловлено тем, как мы разрабатываем и производим наши собственные бренды. На сегодняшний день только 3% проданной продукции разрабатывается с использованием экологического дизайна (экологически безопасный полиэстер, оптимизация веса материалов, массовое окрашивание, более экологичные процессы обработки материалов, переработка пластика....), для уменьшения выбросов CO2.

В ближайшие месяцы перед нами встанет общий вызов:

Быстро увеличить количество товаров с экологичным дизайном для достижения 100% новых товаров с эко-дизайном к 2021 году, чтобы в 2026 году 100% нашего предложения было с эко-дизайном.

Это является условием для обеспечения того, чтобы товары Декатлон соответствовали нашей цели через сохранение нашего поля деятельности.

Для достижения этого замысла необходимо использовать экологически чистые компоненты, которые соответствуют нашим основным обязательствам по материалам:

  • 100% экологичный полиэстер* для текстиля, обуви и тяжелых швейных изделий к 2021 году
  • 100% экологически чистый хлопок ** для нашей текстильной продукции к концу 2020 года
  • 95% наших упаковочных материалов из более экологичных материалов*** к 2025 году.

* вторичный полиэстер; первичный или переработанный полиэстер, окрашенный в массе 
** переработанный хлопок, органический хлопок, хлопок BCI
*** сертифицированная целлюлоза

И мы продолжаем активно искать новые компоненты, с наименьшим неагтивным выбросом, которые лежат в основе ключевых материалов, таких как пластмасса, металл...

И поскольку экологически чистые товары были бы бессмысленными без амбициозной производственной стратегии, мы также обязуемся пересмотреть обязательства с нашими поставщиками для достижения:

  • 100% возобновляемой электроэнергии, потребленной нашими партнерами-поставщиками до конца 2026 года
  • 90% поставщиков устанавливают свои собственные научно-обоснованные цели до конца 2024 года соответствии с Парижским соглашением COP21 в ограничении повышения температуры на 1,5 ° C.

Я рассчитываю на то, что вы все индивидуально и коллективно примете меры, необходимые для достижения этой цели!

Вы можете рассчитывать на мою помощь и поддержку, если потребуется.

Спортивного настроения!

Насколько полезным был этот материал?

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий