Предложить тему

Быть там, где спорт: спортивные мероприятия во Владимире

7 минут на прочтение

«Декатлон Владимир» славится своими масштабными и многочисленными мероприятиями. Кто и что за этим стоит?

Вся информация - из первых уст, от Юрия Королева, РТС «Декатлон Владимир», который напрямую причастен к организации каждого ивента.

Планы на 2020 год были гораздо амбициознее, чем результаты, - как, пожалуй, и во всём мире: коронавирус заставил отложить многие амбиции на потом. Но мы, тем не менее, успели поучаствовать в ежегодном «Забеге Дедов Морозов» по центру города, к которому в прошлом году присоединились более 3000 участников. Мы не только были партнерами события, но и бежали рядом с юзерами. А еще зимой, во Всемирный день футбола, мы провели детский турнир по микрофутболу внутри магазина, где соревновались 15 команд. Ну и конечно, мы приняли участие в легендарной «Лыжне России», которая собирает более миллиона спортсменов по всей стране! Четыре часа подряд при температуре -15 мы осуществляли лыжный сервис и сами участвовали в соревновании.

Летом прошли соревнования по вейкборду. Более 80 участников, среди них – чемпионы России и настоящие профессионалы своего дела. Мы снова были рядом и делали спорт доступнее для многих. Еще мы отметились на палаточном фестивале «Макушка лета», который посетили более 1000 любителей походов и отдыха под открытым небом. Организовали мастер-классы, соревнования и спортивные забавы.

В сентябре мы были одними из тех, кто организовывал главное спортивное мероприятие города – полумарафон «Золотое кольцо». Там мы торговали, консультировали, проводили опросы по нашей экипировке и награждали победителей. Глава и администрация города очень высоко оценили проделанную нами работу.

Что дальше? Мы уже разработали четкий план участия в самых крупных спортивных мероприятиях Владимира. Во многих из них – на эксклюзивной основе. Наши партнеры закупились у нас на несколько сотен тысяч рублей! Мы работаем со всеми: от администрации города и комитета по молодежной политике и спорту до ледовых дворцов и фитнес-клубов. На следующий год уже составлена спортивная программа мероприятий для детских домов области на каждый месяц!

Мы каждый день делаем спорт доступнее многим и всегда оказываемся там, где мы нужны.

Как вам удается проводить столько мероприятий?

На самом деле, удалось бы гораздо больше, если бы не ковид. Но в целом нет никаких существенных проблем с проведением. Тут, как и везде, работает правило: «Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет – причины»! А мы должны быть примером энергичности, поэтому стараемся выжимать максимум из возможного.

Вы сами находите события или к вам поступают запросы?

Изначально искали сами, на мероприятиях знакомились с людьми, общались с организаторами, узнавали о следующих событиях. И после того, как мы показали себя на высшем уровне, к нам стали обращаться, в том числе на эксклюзивной основе, то есть мы были единственным спортивным партнером. В целом надо просто быть максимально открытыми и не бояться общаться с людьми, как бы банально это ни звучало.

Вы выступаете спонсорами или мероприятия проводятся на партнерской основе?

Все наши мероприятия – на партнерской основе. Мы – сторонники взаимовыгодного сотрудничества. И я убежден, что именно в этом залог успеха.

Это твоя миссия? Сколько времени ты уделяешь организации?

Этого пока нет в моей миссии, но в скором времени, думаю, появится. Мне просто нравится это делать. Нравится, когда на спортивном ивенте мы общаемся с такими же увлеченными спортсменами, и как потом нас благодарят организаторы. Нравится рассказывать про экипировку и делиться опытом с людьми, приглашать их в магазин, помогать.

У вас есть шаблон или памятка, как организовать мероприятие?

Шаблона нет, но в целом всё куда проще, чем кажется.
Вот основные шаги:

1) Узнать о предстоящем мероприятии.

2) Выяснить, кто организатор или лицо, принимающее решения.

3) Созвониться и договориться о встрече.

4) На встрече выяснить масштабы, количество участников, прошлогодний опыт, возможно, попросить фото/видео с прошлого мероприятия. В общем, собрать максимальное количество информации. Обязательно запросить календарь всех мероприятий, чтобы всё распланировать уже на год вперед.

5) На основе полученной информации сформировать взаимовыгодное предложение – и ударить по рукам!

6) Подготовить все юридические документы.

7) Провести ивент на высшем уровне, зарекомендовать себя как человек ответственный и честный. Быть там, где наш юзер, и делать спорт доступнее!

Насколько полезным был этот материал?