
Самые распространенные игры в дартс
Как разнообразить эту игру?
Дартс — простая игра, поскольку для неё необходима мишень и дротики. За столетнюю историю дартсмены создали несколько видов этой игры, о которых пойдёт речь.
Дартс 301/501
Цель: попаданием дротика в сектор, списать начисленные на старте очки (301 или 501). Выигрывает тот, кто первый дойдёт до нуля. Если в последнем подходе игрок выбил больше очков, чем его остаток, у игрока остаётся тот же результат, что и до подхода. Например, если вместо необходимых 32 очков для окончания партии игрок выбивает 20, 8 или 10 (итого 38), счёт на следующий подход составляет 32 очка.
Во время партии можно усложнить игру выбором опций «double in / double out» (второй вариант используют чаще).
- Double In — выбивается до подсчёта очков. Другими словами, игрок считает очки только после того, как сделает Double In.
- Double Out — выбивается для окончания партии. Это означает, что для окончания партии необходимо чётное число.
- Double In и Double Out — необходимы для начала выбивания и окончания партии каждого игрока.
Крикет (G08)
Крикет — стратегический вид дартса, который подходит как для опытных, так и для начинающих игроков.
Цель: набрать нужное количество очков и заставить противника выбить ненужное ему количество очков. Необходимо закрыть соответствующее количество секторов раньше противника, набрав наибольшее количество очков.
Используют обычно сектора 15-20, а также сектора внутри и снаружи мишени. Каждый игрок должен попасть не менее 3 раз в сектор «Булл», чтобы закрыть его. Игроку начисляются очки из открытого сектора каждый раз, когда он попадает в сектор, при условии, что противник ещё не закрыл этот сектор. Попасть в удвоение считается как 2 попадания, в утроение — как 3 попадания.
Сектора могут закрываться и открываться в любом порядке. Сектор закрыт, когда другие игроки попадают в него трижды. Как только сектор закрыт, игроки не могут бросать в него дротики до конца партии.
Выигрывает команда, закрывшая все сектора первой и собравшая наибольшее количество очков. Если игрок закрывает все сектора, но имеет наименьшее количество очков, он продолжает бросать дротики в открытые сектора. Если он не восполняет дефицит очков, а противник, который закрывает все сектора, выигрывает.
Round The Clock
Каждый игрок пытается попасть во все сектора от 1 до 20 и в красный центр мишени по порядку. На каждый подход производится по 3 броска дротика. Если дротик попадает в нужный сектор, игрок старается попасть в следующий по порядку сектор. Выиграет игрок, первым попавший в сектор 20.
Игрок пытается попасть в нужный сектор, пока не попадает в него. Затем определяется следующий сектор.
Игру можно усложнить разными способами.
Round The Clock 5 (G33) — игра начинается в секторе №5
Rounf The Clock 10 (G34) — игра начинается в секторе №10
Round The Clock 15 (G35) — игра начинается в секторе №15
Поскольку набор очков не является принципом этой игры, секторы удвоения и утроения считаются как обычные секторы.
Играйте в дартс, и расскажите, с какими видами этой игры вы сталкивались?