Предложить тему

Новый уровень: как началось партнерство Decathlon и НБА

4 минуты на прочтение

В игровых видах спорта всегда есть выдающиеся команды и лиги, в которых мечтает поиграть каждый спортсмен. Для хоккеистов это НХЛ (национальная хоккейная лига), для футболистов – Английская Премьер-Лига или Ла Лига в Испании.

Когда говорят о баскетболе, на ум приходит НБА – Национальная баскетбольная ассоциация. В ней около 400 игроков, которые по праву считаются лучшими в мире. Они проходят жесткий отбор, чтобы попасть в лигу, и ежедневно доказывают свой профессионализм. Если охарактеризовать баскетбол одним словом и попытаться передать всю его суть, то это и будет НБА.

В 2016 году Decathlon запустил собственный бренд баскетбольной продукции и аксессуаров TARMAK. Как всегда, самое важное для товаров Decathlon – это высокое качество продукта и его доступность. Тогда же команда TARMAK задумалась о путях продвижения продукции и узнаваемости её на рынке. Здесь и пришла идея сотрудничества с NBA как с самым популярным баскетбольным брендом. Речь идет о распространении по всему миру, кроме рынка США, баскетбольной продукции под брендом TARMAK с логотипами и символикой команд NBA.

Tarmak и НБА тайтсы

Если охарактеризовать баскетбол одним словом и попытаться передать всю его суть, то это и будет НБА.


В 2020 году, когда в Париже был сыгран выездной матч команд НБА, Ральф Ривьер, европейский босс НБА, встретился с группой французских бизнесменов, в том числе из Decathlon.

После переговоров было принято историческое решение о сотрудничестве. «Ориентиром было сделать очень техничную линейку спортивных товаров со специальной обувью и текстилем, который удобен и быстро сохнет», – говорит Адриан Леббе, один из руководителей направления TARMAK.

Win-win для всех сторон

Партнерство с баскетбольной лигой открывает новые перспективы для всех заинтересованных сторон. Прежде всего, для клиентов – теперь миллионы любителей баскетбола получат доступ к форме и обуви в цветах своей любимой команды и смогут воспользоваться качественной дизайнерской продукцией для занятий спортом. Ассоциировать себя с большой командой и равняться на них – один из способов выразить свое отношение к баскетболу. Когда клиенты могут спокойно выбирать брендированные вещи, не опасаясь, что это будет подделка или некачественный товар, то это на 100% отвечает миссии компании.

Для НБА сотрудничество с Decathlon – это усиление международного присутствия. Будучи одним из самых крупных спортивных ритейлеров с 1600 магазинами по всему миру, Decathlon позволит приобретать атрибутику лиги там, где раньше это было невозможно.

Директор NBA EME (НБА Европа и Средний Восток) по глобальному партнерству Стив Гриффитс сказал по этому поводу: «Благодаря этому партнерству болельщики НБА и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».

С точки зрения Decathlon партнерство с НБА – важный шаг на пути устойчивого развития и открытости компании. Уже давно Decathlon сделал ставку на разработку собственных брендов. Команда магазина всегда подчеркивала, что не перепродает товар, а стремится сделать собственный качественный продукт. Но это не значит, что Decathlon закрыт для сотрудничества, и партнерская программа с НБА тому подтверждение. Не теряя своей идентичности и лаконичного дизайна, продукция TARMAK с символикой баскетбольной лиги будет отвечать запросам аудитории.

Мы спросили у сотрудников Decathlon, как они отнеслись к данной инициативе.

Дмитрий Виноградов баскетбол

Дмитрий Виноградов, инженер по организации управления производством, играет на позиции разыгрывающего защитника в Высшей лиге Московской области за БК «Воскресенск».

«Я занимаюсь баскетболом много лет, тренировался и играл вместе с чемпионом Евролиги Иваном Лазаревым. Уверен, сотрудничество с НБА – это огромный шаг для развития Decathlon! Для любого ребенка, подростка, взрослого баскетболиста, будь то любитель или профессионал, НБА – это и есть сам баскетбол, это культура. Если Decathlon и НБА найдут общее «баскетбольное кольцо», это станет большим толчком для развития и узнаваемости нашего бренда».

Анатолий Герасимов баскетбол

Анатолий Герасимов, руководитель спортивного проекта города (командные виды спорта), играет в баскетбол уже более 20 лет.

«Одна из запоминающихся тренировок была в детстве, её проводил Андрей Кириленко. В скором времени он уехал за океан играть в самой сильной баскетбольной лиге мира. Это не секрет, что каждый баскетболист хоть раз мечтал сыграть в НБА. Сотрудничество TARMAK и НБА – это уникальный шаг в своем роде, т.к. каждый увлеченный баскетболом сможет приобрести экипировку с символикой любимой команды по доступной цене, а значит, всё больше и больше людей будут играть в лучшую игру с мячом.

Благодаря данной коллаборации, бренд TARMAK перейдет на новый уровень узнаваемости и доверия со стороны баскетболистов.»

«Иногда, – отмечает Матье Шенар, ритейл-директор Decathlon, в прошлом профессиональный баскетболист, – Decathlon воспринимают как магазин только для начинающих. Не всегда возможно повлиять на восприятие покупателей. Но логотип NBA может поменять мнение о нас и дополнить картину, что не только любители, но и профессионалы могут найти для себя качественную экипировку».

Интервью с ритейл-директором о баскетболе и НБА

Доступ к новым рынкам, повышение узнаваемости бренда, а главное, предоставление качественной экипировки клиентам – всё это несет с собой совместная коллекция Decathlon и НБА. Обязательно проверьте раздел сайта с экипировкой НБА – форма любимой команды уже ждет вас в магазине!

Коллекция NBA
Насколько полезным был этот материал?

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий